Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН ГАСТРОНОМ НОМЕР СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (5.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ГАСТРОНОМ НОМЕР СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЙОР" 6.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 6.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СУЗУНСКОЕ ПТПО 6.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮНАТА" 6.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛИНС" 6.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЙ МАГАЗИН М" 6.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСК-Т" 6.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУСЫ" 6.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ 24 ЧАСА" 6.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИФ" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИТЕТ" 6.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ" 6.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОДМОСКОВНЫЙ ФЕРМЕР" 6.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
П.О. "ТАТАНОВСКОЕ" 6.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 6.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИ" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИКС И К" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУЛЕ" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ-1" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОТЕКА" 6.92 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 6.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЯ" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом