Конкуренты компании ОАО "ФАРМАЦИЯ"

Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (64.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМАЦИЯ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДПРОМ" 77.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МТПФ "ФАРМАЦИЯ" 77.14 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАТЕКА" 77.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП АПТЕКА № 26 77.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 77.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАТЕКА" 77.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАХАРЬ" 76.87 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ЕВА ПЛЮС" 76.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 76.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС-ФАРМ" 76.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАЛФЕЙ" 76.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬФАРМ РАЙНИСА" 76.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 76.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКИ ВЯТКИ" 76.33 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ВОСХОД ФАРМ" 76.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОТА" 76.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА-СИБ-2" 76.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ РАЙОННАЯ АПТЕКА" 76.03 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
МП "ЦРА № 56" МО ГО "СМИРНЫХОВСКИЙ" 76.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИК" 75.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГОРЬЕВСК-ФАРМ" 75.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЗДРАВ" 75.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРБЕРА" 75.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ" 75.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "ДЛЯ ВАС" 75.81 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом