Конкуренты компании ООО "МЕГАТРОН"

Компания «МЕГАТРОН» занимает 0.0018% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 97.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (1.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАТРОН» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИО ПЛЮС" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКАНАЛ 1" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРРАДИО" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КРИСТАЛЛ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБЕРНИЯ ОСТРОГОЖСК" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА-КРАСНОЯРСК" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ БЕРКУТ" 2.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК ЧТЦ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-КОМ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СТУДИЯ ВЕЩАНИЯ "БЕСТВИДЕО" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РБС-МЕДИА" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ВОСТОК 65" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ РАДИОПРОГРАММЫ "МРЦ" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РАДИОРЕДАКЦИЯ" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПО ТВ "ПОИСК" 2.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-КРЕАТИВ" 2.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРЕСС" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ГОРОДСКОЙ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГТ "НОКС-ТВ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШВЕСТЬ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ТК "РТС-ЦЕНТР" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ РАДИО" 2.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАДИО-КАЛУГА" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом