старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАРМАКЕЯ"

Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (130.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМАКЕЯ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕКАРСТВА КУБАНИ" 156.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ К ЗДОРОВЬЮ" 156.76 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА-ОМСК 3" 156.68 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА 6" 156.48 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДУМ" 156.47 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЕЙ" 156.07 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКОРТ" 155.70 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАРМА МЕДИКАЛ" 155.69 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА" 155.43 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ АПТЕКА" 155.38 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТИ-ЗДОРОВЬЕ" 154.97 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ГУТПП "ФАРМАЦИЯ" 154.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОУЗ" 154.88 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗ-Р" 154.68 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 154.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА 15" 154.50 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД" 154.45 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛИЯ" 154.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА"АДОНИС" 154.21 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМНЕО" 154.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА № 4" 153.95 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЕТ" 153.73 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАТЕСТ" 153.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО-ТРЕЙД" 153.43 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СУПЕР-ФАРМА" 153.25 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»