старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СВЕТЛАНА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (18.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВЕТЛАНА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЗОН" 22.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШМИ" 22.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЖНИЕ ГОРКИ "МОСКВОРЕЧЬЕ" 22.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ СЕРВИС" 22.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ ГРУПП" 22.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОКТЯБРЬСКОЕ РАЙПО 22.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯК" 22.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 22.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 22.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА-2000" 22.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСК - ИМПОРТ" 22.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ АВГУСТ" 22.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЭКОНОМ" 22.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЛ" 22.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГОЦИАНТ" 22.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 22.15 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРЫЙ" 22.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ+" 22.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРАЛКО" 22.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МАГАЗИН "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ" 22.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 22.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 22.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
КАРАУЛИНСКОЕ СЕЛЬПО 22.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "ИМПУЛЬС" 22.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНА" 22.09 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»