старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "АК ПАК"

Компания «КОМПАНИЯ АК ПАК» занимает 0.0080% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (58.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АК ПАК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАШ СТИЛЬ ПЛЮС" 69.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСИБ38" 69.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕКОН" 69.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ТЕЙП" 69.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТНИК" 69.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АТОМ" 69.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 69.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 69.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "3ДСЕРВИС" 69.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОМПЛЕКТАЦИЯ" 69.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗВЕЗДНОЕ ДЕТСТВО" 68.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 68.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПАРТНЕР" 68.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМТЭК" 68.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДИ" 68.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 68.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ КОНЦЕПТ" 68.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМ" 68.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТАТ" 68.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТИК" 68.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЕВРОПЛАСТИК" 68.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОВС" 68.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙЛИ" 68.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ЭКСПРЕСС ТРАНЗИТ" 68.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ" 68.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»