Конкуренты компании ООО "АЙТИПРОМО"

Компания «АЙТИПРОМО» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙТИПРОМО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВМОРКОМПЛЕКТ" 4.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РЭДИ" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ПРОДВИЖЕНИЕ-КЕМЕРОВО" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОС" 4.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-АРТ" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН МЕДИА" 4.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК" 4.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА" 4.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО РЕКЛАМА" 4.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК ГРАНД" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКВА-Н" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "РЕКЛАМА-ЦЕНТР-1" 4.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РИМ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЕЛЛЕР" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОССЕО" 4.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИЛЭНД" 4.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 4.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙД" 4.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом