ХЛЕБНАЯ КОМПАНИЯ СЛАВЯНКА, ООО
Компания ООО ХК "СЛАВЯНКА" зарегистрирована 27 июня 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области. Основным видом деятельности является «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
Омская обл, г Исилькуль, ул Новая, д 3

Конкуренты компании ООО ХК "СЛАВЯНКА"

ХЛЕБНАЯ КОМПАНИЯ СЛАВЯНКА

Компания «ХЛЕБНАЯ КОМПАНИЯ СЛАВЯНКА» занимает 0.0029% рынка «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности». Общий объем рынка составляет 83.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (2.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЛЕБНАЯ КОМПАНИЯ СЛАВЯНКА» по рынку «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛЕЕВА" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК СИСТЕМА" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИРМАН ПЛЮС" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗОВСКАЯ КРУПА" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕЩАГИНСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХУТОР ЗДОРОВЬЯ" 2.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙРЕНТ" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
СППСК "АГРО-МИР" 2.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССПРЕМИКС" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НКЗ" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом