Конкуренты компании ООО "ВОДОКАНАЛ"

Компания «ВОДОКАНАЛ» занимает 0.0048% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 188.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (188.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (9.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОДОКАНАЛ» по рынку «Забор, очистка и распределение воды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МКП "ЖКХ ИСТЬИНСКОЕ" 10.87 млн руб. - Конкурентный анализ
МКУП "КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 10.83 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП КХ "ФАТЕЖ" 10.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "7 КУБОВ" 10.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП ЖКХ "СТАРОКАМЕНСКОЕ" 10.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ПРОФИ-ПЕРМЬ" 10.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "СТИМУЛ" 10.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛ-СЕРВИС" 10.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАТОР" 10.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 10.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЕ РУЧЬИ" 10.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООО "СЕЛЬВОДСТРОЙ" 10.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МКП "ЖКХ" 10.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВК-С" 10.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГОРОДСКИЙ ЖКЦ" 10.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКЦ" 10.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВКС" 10.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРВОДОКАНАЛ" 10.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 10.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛТЕХСЕРВИС" 10.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛ-ТАРНОГА" 9.94 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
МУП ЖКХ "НОВОЛЕУШКОВСКОЕ" 9.93 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "АКВА ГОРОД" 9.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАСЕРВИС" 9.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
МУП "РОДНИК" 9.86 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Забор, очистка и распределение воды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом