старый дизайн

Конкуренты компании ПО "КОНДОЛЬСКОЕ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (346.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО КОНДОЛЬСКОЕ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРИДА" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТ" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 406.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДТОРГ" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫ - БУДУЩЕЕ" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИНДА" 402.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАЙ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 399.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙС" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЯЧОК" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВКИ" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ИВАН-ДА-МАРЬЯ" 392.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ - ЛЮКС" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНКА" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЬЕВАЯ ВОДА" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛЯ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРАТ" 385.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАНЯ" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС+" 383.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ДООО "КАЛИНОВСКОЕ" 383.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФ" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 379.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОКОМ" 378.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»