Конкуренты компании ООО "ГОРОДСКАЯ АПТЕКА"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0441% (515.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКАЯ АПТЕКА» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМЕЯ" 618.58 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ" 617.51 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАН-ФАРМ" 615.47 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРФАРМА-С" 610.23 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРОСТ" 609.56 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛЕНД" 608.91 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА"ДВИНА" 608.52 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОЭ ЦФО" 605.25 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ОАО "АПТЕКИ КУЗБАССА" 602.23 млн руб. 182 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТКОМ" 602.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЙТ" 601.93 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГМК-ФАРМ" 601.76 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОЭ" 599.26 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
УМП "ТОМСКФАРМАЦИЯ" 595.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-ФАРМ" 593.72 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ФАРМ" 592.23 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ФАРМА ПЛЮС" 591.72 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ФАРМА 2" 591.61 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДСИ-ЗДОРОВЬЕ" 590.27 млн руб. 386 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА-СИТИ" 590.15 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 587.33 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАДОМ" 585.77 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСКИЙ АПТЕЧНЫЙ СКЛАД" 582.56 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ФАРМА 1" 582.50 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКИ "БУДЬ ЗДОРОВ!" 581.92 млн руб. 289 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом