старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОРЛОВСКИЕ АПТЕКИ"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0111% (129.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРЛОВСКИЕ АПТЕКИ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЦ "ПЧЕЛКА" 155.06 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА ФАРМ ВН" 155.02 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 155.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЦРА № 350" Г. УФА 154.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМЕД" 154.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИС" 154.67 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНВАРЬ" 154.64 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСМЕДФАРМ" 154.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТАН" 154.32 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБОЛИТ-А" 153.86 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШ МЕД" 153.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА № 4" 153.61 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛАЕМ ЗДОРОВЬЯ" 153.54 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ АПТЕКА" 153.52 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЗ НОРИЛЬСК" 153.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КОГУП "ГОРОДСКАЯ АПТЕКА № 206" 153.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕШЕВАЯ АПТЕКА 3" 153.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА КРЫМ" 153.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТФАРМ" 153.00 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ФАРМ" 152.75 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО МФ "АПОСТРОФ" 152.55 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДСТОР" 152.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС МСК" 152.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИНКА" 152.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНАТ" 152.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»