Конкуренты компании ООО "ТД "ПРОДУКТЫ СОЛОВЬИНОГО КРАЯ"

Общий объем рынка составляет 4.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (9.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОДУКТЫ СОЛОВЬИНОГО КРАЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАРЯ" 11.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ" 11.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПЧЕЛОЦЕНТР" 11.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 11.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ВОЛЧНО-БУРЛИНСКОЕ СЕЛЬПО 11.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРИС" 11.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТАТЬЯНА" 11.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДЛЯ ВАС" 11.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А/К МАГАЗИН №27" 11.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 11.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 11.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "СОЛНЕЧНАЯ ГОРА" СОЛНЕЧНОГОРСКОГО РАЙПО 11.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 11.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВАГРАН" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 11.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 11.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНТЯБРЬ" 11.86 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
СЕЛЬПО "МАЯК" 11.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМИЛК" 11.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРОЗАВОПЬЕ" 11.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
БОЛОТНИНСКОЕ ЗТПО 11.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 11.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВ И К" 11.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮР-97" 11.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРАЙЗ-ЭКСПРЕСС" 11.82 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом