Конкуренты компании ООО "УНИВЕРСАЛЪ"

Компания «УНИВЕРСАЛЪ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРСАЛЪ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМКОМТОРГ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБКОМПЛЕКТ" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЗСМ-БУЛАТ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ "КОТЛОАРМАТУРА" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ-АВТО" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТАР" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАКОН" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДА РУСИ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН СТОЛИЦА" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА "ЗЛАТОУСТ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКАР" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОГРАД" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСТРОЙТОРГ" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА РУССКОЕ ПОЛЕ" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОВЫЙ ВЕКТОР" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ГРУПП" 1.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ПРО+" 1.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШТИЛЬ СПБ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом