Конкуренты компании ООО "НВК"

Компания «НАЦИОНАЛЬНАЯ ВОДНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0038% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 194.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (7.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАЦИОНАЛЬНАЯ ВОДНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Забор, очистка и распределение воды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ККС" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВТ" 8.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСЕРВИС" 8.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
МУП "ПОСАД" 8.58 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "УНИВЕРСАЛ" 8.56 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДА, ГАЗ-СЕРВИС" 8.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ИЛЬИЧЕВЫХ" 8.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК ДВ" 8.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАХОЛДИНГ" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВОРОВСКОЕ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО" 8.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-СЕРВИС" 8.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "АКВА-ПЛЮС" 8.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-РЕСУРС" 8.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОСНАБЖЕНИЕ" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 7.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-СЕРВИС" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП ЖКХ "ЛАЗУРНЕНСКОЕ" 7.90 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ПОДДОРСКОЕ ВКХ" 7.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКАЯ ПОЛЯНА" 7.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП ЖКХ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБОВЫЙ УМЕТ 7.85 млн руб. - Конкурентный анализ
МКП "ЕЛАТОМСКОЕ ЖКХ" 7.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 7.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МУП ЖКХ "МАЛЫШЕВКА" 7.60 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЭКОВОДСЕРВИС" 7.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ УЮТ" 7.45 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Забор, очистка и распределение воды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом