Конкуренты компании ООО "ТК "ЛАКИ ТУРС"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ЛАКИ ТУРС» занимает 0.0014% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (1.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ЛАКИ ТУРС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРД" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТСКАЯ ФИРМА "ВЛАДТУРЦЕНТР" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКК "СИРИУС" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ИСТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДА" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДАРИКА" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКАЯ ОХОТА" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО № 1" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТ86" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ ЦЕНТР" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА-ТУР" 2.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИСТЕР" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОГРАДТУР" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА ТУР" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВЕТЕРАНЫ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ "ВЫМПЕЛ-В" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИКУЛ" 2.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГОМОЛЬНЫЙ ЕРИК" 2.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИБУКИНГ ПЛЮС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПТУРС" 2.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИКЛЮЧЕНИЕ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛОО-СЕРВИС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом