Конкуренты компании ООО "ОГГ"

Компания «ОУТДОР ГЛОБАЛ ГРУПП» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОУТДОР ГЛОБАЛ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОК-СЕРВИС-РЕКЛАМА" 9.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 9.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЯБЛОКО" 9.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИТ" 9.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЦ" 9.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИНАМИКА СВЕТА" 9.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОН" 9.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭН-СЕРВИС-ВОСТОК" 9.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ ПРОДАКШН" 9.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 9.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЬЮЗИК ПЛЮС" 9.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "НОВОКС" 9.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРЕНД" 9.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТАТУС" 9.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЦЫ" 9.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ СЕРВИС 1" 9.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 9.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 9.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТАР" 9.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ГРУПП" 9.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ МАРКЕТИНГ" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "РЕКЛАМА ОНЛАЙН" 9.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСИЯ ПЛЮС" 9.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС МЕДИА" 9.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПРЕМИУМ" 9.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом