старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РВС"

Компания «РВС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (866.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РВС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПК-ПЛЮС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБРЕСУРС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНБ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ПРАГМА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМК БЛАГОВЕСТ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-МЕБЕЛЬ" 1.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВОЧНЫЕ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКТРЕЙД" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКРИН" 998.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 992.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЛАМП" 992.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 991.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ЛОК" 991.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТТАЙМ" 988.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 988.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБИНЕТ" 985.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНСТРУМЕНТСНАБ" 979.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ" 963.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 962.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУМСТИЛЬ" 959.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ИДЕЯ ГРУПП" 955.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАРУМ" 955.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАР" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ДИЗАЙН" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАНЦМАРКЕТ ОМСК" 946.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»