Конкуренты компании ООО "ЧАЙХОНА БАЙ"

Компания «ЧАЙХОНА БАЙ» занимает 0.0025% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 781.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (781.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (19.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧАЙХОНА БАЙ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОТ" 23.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛА" 23.28 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКВЕРТ" 23.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА-С" 23.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ №1" 23.27 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ "ОГОРОД" 23.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕН" 23.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГВА" 23.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУГА" 23.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮС" 23.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 23.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 23.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 23.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 23.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРП" 23.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР МЕНЕДЖМЕНТ" 23.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИКА" 23.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАСУТРА" 23.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР ИТАЛИ" 23.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН ВКУСА" 23.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 23.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АБШЕРОН" 23.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛЫЙ БУРГЕР" 23.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДИН-К" 23.15 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом