старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЖАР-ПТИЦА"

Компания «ЖАР-ПТИЦА» занимает 0.0443% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0443% (152.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖАР-ПТИЦА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВДА" 180.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТО МАРКЕТ" 179.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ПЛЮС" 179.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕРА" 179.24 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРБЕНТ" 179.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННИК" 179.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬЗАС" 178.25 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ НИВА" 177.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ВАЙН" 177.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ "ПОДСОЛНУХ" 176.75 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 176.28 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУНД" 176.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 175.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОКОМ" 174.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НОВОРИТЕЙЛ" 173.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-ТРЕЙД" 172.91 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАРТ" 172.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 172.49 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОТЕКА" 171.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 170.50 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАНИЯ" 170.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОХРА" 167.73 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 167.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФ" 167.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 166.99 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»