Конкуренты компании АО "БОР МАРИЙ ЭЛ"

Общий объем рынка составляет 3.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОР МАРИЙ ЭЛ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИС" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАГАЗИН "№202 "ПРОДТОВАРЫ" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКАЯ ЯРМАРКА" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "МАМАДЫШ" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО ТП № 1 2.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛТД" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИРОБОКОВА" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-2005" 2.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДСНАБ" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬВАР" 2.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖКОВЫХ" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЭН" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АИН" 2.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ-ГРУПП" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИО ИНКОМ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА-8" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОП БАГАЕВСКОЕ" 2.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ - ТУКАЧЕВО" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЬ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГАР ТАЙМ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом