Конкуренты компании ООО "РУСНЕФТЕПРОДУКТ"

Компания «РУСНЕФТЕПРОДУКТ» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.36 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.36 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (19.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСНЕФТЕПРОДУКТ» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯН БУР ОЙЛ" 23.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 23.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТОРГ" 23.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОАЛЬЯНСГАЗ" 23.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС РЕГИОН ПОВОЛЖЬЕ" 23.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ-ИНДЭСТРИ" 23.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ-ММ" 23.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРОК" 23.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ОЙЛ" 23.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КЕДР" 23.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 23.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСЕРВИС" 22.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ОЙЛ" 22.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ-ОПТ" 22.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АЗС-КОМПЛЕКС М 22.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 22.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 22.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМНЕФТЕГАЗ" 22.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАТТ-СЕРВИС" 22.79 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМ" 22.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМА" 22.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ВИТА" 22.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТНЕФТЬ" 22.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 22.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 22.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом