Конкуренты компании ООО "СМГ "ВИЗ"

Компания «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНАЯ ГРУППА ВИЗ» занимает 0.0115% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 239.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (239.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (27.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНАЯ ГРУППА ВИЗ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛКООПТТОРГ-КАЛИНИНГРАД" 32.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙГУЛЬ" 32.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА" 32.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ КАЙРОС" 32.75 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРС-МАРКЕТ" 32.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 32.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 32.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 32.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗЛЕТ" 32.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАН ТОРГ" 32.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯ" 32.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРДДОН" 32.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 32.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 32.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕЗИМ" 32.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 32.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДИС" 32.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 32.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС МАРКЕТ" 32.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 32.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 32.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 31.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАН ДЕ БЛАН" 31.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИА" 31.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ" 31.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом