Конкуренты компании ООО "ИНТЕРОПТТОРГ"

Компания «ИНТЕРОПТТОРГ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (6.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРОПТТОРГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "САТУРН" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТАСС-МЕДИА" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙТ" 7.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ИНМЕДИА" 7.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИСЕРВИС" 7.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА ГРУПП" 7.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС ГРУПП" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАШКА" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА"ДИРИЖАБЛЬ" 7.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРПРОМ" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПОРТ" 7.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШАЛЛ" 7.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ ИН УАН МЕДИА" 7.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ СТОЛИЦА" 7.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "МЕГАПОЛИС" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙТ" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИДЕИ БЕЗ ГРАНИЦ" 7.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГАРАНТ" 7.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МАСТЕР КИТ" 7.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖАЯ ЗЕБРА" 7.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТЕРРИТОРИЯ РЕКЛАМЫ" 7.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 7.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ АУТДОР МП" 7.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 7.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 7.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом