Конкуренты компании МУП "ВОДОКАНАЛ" СЕЛА ДМИТРИЕВСКОГО

Компания «МУП ВОДОКАНАЛ СЕЛА ДМИТРИЕВСКОГО» занимает 0.0028% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 188.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (188.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (5.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУП ВОДОКАНАЛ СЕЛА ДМИТРИЕВСКОГО» по рынку «Забор, очистка и распределение воды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОДОКОМПЛЕКС" 6.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВОСКРЕСЕНСКОЕ" 6.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ СЕРВИС" 6.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСО "БЕРЕЗКИ" 6.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 6.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДМУРТСКАЯ ГИГЭ" 6.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСЕРВИС" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 6.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМОР" 6.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОСНАБЖЕНИЕ" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МКП "ЖКХ ПОДЛИПКИ" 6.07 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "РАССВЕТ" МО ЧЕБЕНЬКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ 6.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 6.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 6.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МКП "ЕЛАТОМСКОЕ ЖКХ" 6.01 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ИЛОВЛИНСКОЕ" 6.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НВК" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "КСТП" 5.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "АКВА-ПЛЮС" 5.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛ" 5.91 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДСТРОЙСЕРВИС" 5.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-СЕРВИС" 5.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУП "ПОДДОРСКОЕ ВКХ" 5.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАПИД+" 5.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" 5.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Забор, очистка и распределение воды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом