Конкуренты компании ООО РА "ГУДИНФО"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГУДИНФО» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (20.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГУДИНФО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 24" 24.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ АРТ" 24.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ. ВИ. ЭЙ. ГРУПП" 24.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ МЕДИА" 24.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДВ-МАРКЕТ" 24.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ИВЕНТС" 24.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ВОЛГОГРАД" 24.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТКЛИК ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО" 24.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТП" 24.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПО" 24.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙ" 24.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГР ПРОЕКТ" 24.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС-ПАС" 24.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕАДЫ" 24.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТАКТИВ" 24.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД-МЕДИА" 24.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "СОЮЗ" 24.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ" 24.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКЛАУД" 24.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТУС ЭНД КВИТС" 24.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРСОН АГЕНСИ" 24.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ГРУПП" 24.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЭМ" 24.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПЛЮС" 24.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС24" 24.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом