Конкуренты компании ООО РПК "СУББОТА"

Компания «РПК СУББОТА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (65.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК СУББОТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОРЕК" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКСПРЕСС" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРД" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСАЛ" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФА" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО ХО" 78.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТИНЕКС" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ЛИПЕЦКИЙ" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИ" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "4П" 77.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИР7" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСКОНСАЛТ" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО БРЕНД" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДЖИК ФЛАЙ" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТПРЕЗЕНТЕЙШН" 76.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ "ГОЛДФИШ" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СРЕДА" 76.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК-ГРУПП" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕКО-КРАСНОДАР" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом