Конкуренты компании ООО РПК "ГП"

Компания «РЕКЛАМНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ГЕНИЙ-ПЕЧАТИ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ГЕНИЙ-ПЕЧАТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЗИТИВ" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 8.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНИКС-БОНУС" 8.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ" 8.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНО-ЮГ" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "888" 8.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СРК "ИМИДЖ СИТИ" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНЗАЙ-НН" 8.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПОЛИГРАФИСТОВ" 8.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКА" 8.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ-УФА" 8.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "РТВ-РЕКЛАМА" 8.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПСТРОЙ" 8.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМ" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА АЛЬЯНС" 8.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КРИЭЙШН" 8.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЗЕМЛЯНИЧНАЯ ПОЛЯНА" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИ" 8.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАЦЕНТР ПРОЕКТ" 8.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 8.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА" 8.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ПРОДВИЖЕНИЕ-КЕМЕРОВО" 8.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТМЕДИА" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-СИТИ" 8.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом