Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС СФЕРА"

Компания «БИЗНЕС СФЕРА» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС СФЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕРАТУМ" 15.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СИНЕРГИЯ" 15.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 15.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ДИДЖИТАЛ" 15.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙЛАНС-ПРО" 15.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-КАПИТАЛ" 15.48 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО-ДИЗАЙН, СД" 15.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 15.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛАЙН ГРУПП" 15.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕДИА" 15.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ БИ МЕДИА" 15.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-СЕТЬ" 15.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК" 15.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ ПРОДАКШН" 15.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 15.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "062-НАВИГАЦИЯ" 15.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "САМАРОВО" 15.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИАНТУМ" 15.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕДИА ГРУС" 15.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕПТ" 15.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОЕКТ" 15.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЦ"ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОКУЗНЕЦК" 15.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ОМИ" 15.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК БЮРО" 15.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ ДЕКОР" 15.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом