Конкуренты компании ООО "МЕДИА МИКС"

Компания «МЕДИА МИКС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (318.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА МИКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРК "ГАРДИАН" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-ВЭБ" 381.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ПЛЮС" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТСЕТ ИНТЕРНЕШНЛ" 380.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВИС МАРКЕТИНГ ГРУПП" 380.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ-ДВ" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУКУРУЗА" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУЕТ" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "БЛИЦ-КОМПАНЬОН" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ-КЕЙК" 378.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 377.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХ" 377.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИП" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОБЬЮТИ" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДИЗАЙН" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮРАН МЕДИА" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕР" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВИК" 371.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКИН" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом