Конкуренты компании ООО "ЗАРЯ"

Общий объем рынка составляет 4.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (22.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАРЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОК" 27.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ НЕГАДОВОЙ" 27.22 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРИЦА" 27.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 27.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 27.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЖОРКА" 27.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 27.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 27.19 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС-КУЛЕБАКИ" 27.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНВАЛИДОВ "АКЦЭКС" 27.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НИК" 27.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ПУТИ" 27.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 27.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 27.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЦА" 27.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 27.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 27.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙЧАП" 27.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 27.09 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 27.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМА" 27.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОГО-05" 27.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТИ" 27.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 27.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЕВСКАЯ МАГ-МАК" 27.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом