Конкуренты компании ООО "МА "КВАТРО"

Компания «МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО КВАТРО» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (19.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО КВАТРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПРИНТ" 23.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-РЕКЛАМА" 23.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЛАЙФ" 23.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ РАДИО" 23.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 23.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИ МСК" 23.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРАМОС" 23.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТАЦИЯ" 23.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТЦВУЛЬФ ДИДЖИТАЛ" 23.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР" 23.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА ЛАЙТ" 23.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВД-МАСТЕР" 23.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ.БИ.ТИ.ДЖИ" 23.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЭКШН" 23.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ХЕЛИ" 23.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 23.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБУР-ИННОВАЦИИ" 23.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГОС" 23.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Б9 СИ.АЙ.ЭС" 23.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУПЭНСММ" 23.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СТЕНД" 23.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОТЕХ" 23.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СТУДИЯ СВ" 23.20 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА" 23.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕН-АЙ" 23.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом