Конкуренты компании ООО "ХОЛДИМПОРТ"

Компания «ХОЛДИМПОРТ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (4.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЛДИМПОРТ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮКОР" 5.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ РУС" 5.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН-ПОСТАВКА" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДК СОЧИ" 5.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ТРЕЙД" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛТ" 5.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "НАТУРВИТА" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ХАЭР" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР РЕТТЕР МСК" 5.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИКА-СИБИРЬ" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОПРОТЭК-ПОВОЛЖЬЕ" 5.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ ПЛЮС" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-ТРЭЙД" 5.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛ ГРУПП" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 5.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ГРУП" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕД" 5.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА - АРС" 5.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 5.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК КОСМЕТИКА" 4.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕМИ ПЛЮС" 4.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ БАРАКА" 4.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙЛИКО" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом