Конкуренты компании ООО "СЕМЕРКА"

Компания «СЕМЕРКА» занимает 0.0038% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (12.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕМЕРКА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДРУГОЙ МИР" 15.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 15.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРРИЭЛТ" 15.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН ГРУПП" 15.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИДЦАТЫЙ" 15.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 15.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 15.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПРОДУКТ" 15.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП "ВАШ ДОМ" 15.16 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СТАНДАРТ" 15.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА ГОРОДОВ" 15.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛИД" 15.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИОН" 15.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 15.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАРАТ" 15.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОК" 15.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 15.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 15.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО ТАЙМ" 15.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 15.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУИ БИДОН" 15.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСА+" 15.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАКОВСКИЙ" 15.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГАСТРОНОМ" 15.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-ПЛЮС" 15.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом