Конкуренты компании ООО "ДА-МЕДИА"

Компания «ДА-МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (593.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДА-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДЕББИ" 711.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТАСТАН" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 711.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРСС" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ЖЕЛАНИЙ" 710.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИН" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВТЕХПРО" 708.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭГ" 708.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЧИМСЯ ИГРАЯ" 707.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДОБНО" 707.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТНОЕ АГЕНТСТВО" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМО" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬ МОБИЛЬНЫМ" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РАТУС" 702.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ.НЕТ РЕКЛАМА" 702.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "УРАЛ-ДИЗАЙН" 702.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-БИ-СИ" 702.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙФИКС" 701.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АСДК" 701.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА-ПРО" 700.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМАГРУПП" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 700.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА8" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом