Конкуренты компании ООО "МК БАРЬЕР"

Компания «МК БАРЬЕР» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (14.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МК БАРЬЕР» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АННА-ФАРМ" 17.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗОРМЕД" 17.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ ВИВАСИТИ" 17.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ" 17.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ПАРИТЕТ" 17.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСЕЛЛ" 17.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН" 17.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОМЕД" 17.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИДА" 17.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ" 17.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА" 17.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖКОМДЕНТ" 17.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКОМ ГРУПП" 17.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАДЕНТ" 17.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 16.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "САНВЕТ" 16.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЕРА" 16.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЙБОЛИТ" 16.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 16.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИЦИНА" 16.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕДТЕХНИКА 100" 16.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР "МЕДСЕРВИС" 16.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСПУТНИК" 16.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ СЕРВИС ГРУПП" 16.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВЛАБ" 16.86 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом