Конкуренты компании ООО ИНТЕРНЕТ-ХОЛДИНГ "ВЕСТСНАБ"

Компания «ИНТЕРНЕТ-ХОЛДИНГ ВЕСТСНАБ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТ-ХОЛДИНГ ВЕСТСНАБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕБЮТ" 8.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАПАРТ - ПРОИЗВОДСТВО" 8.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 8.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССИСТЕНТ" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 8.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 8.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-НЕОН МАСТЕР" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "НОВАЯ ВЫСОТА" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СУВЕНИР" 8.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСОЛЬ" 8.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РУССКИЙ ЮВЕЛИР" 8.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АЛЬЯНС" 8.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС ПЛЮС" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗ МЕДИА" 8.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКМЕДИА" 8.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ СОРС" 8.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО-РИЧ" 8.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ ПРОДАКШН" 8.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДС" 8.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУД" 8.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДБИМ ДИДЖИТАЛ" 8.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 8.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ К.У.Б.А." 8.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД МАРК" 8.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМЕРЧ" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом