Конкуренты компании ООО "МАСТЕРМИНД"

Компания «МАСТЕРМИНД» занимает 0.0073% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (101.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕРМИНД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "25 КАДР - САХАЛИН" 121.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТАЙНЫЙ СОВЕТНИК НЕТВОК КОМПАНИ" 121.51 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИП.РУ" 121.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТ ДИДЖИТАЛ" 121.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 121.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КОМПАНИ" 120.69 млн руб. 555 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИИ ГРУПП" 120.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАЙЕР" 120.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ШАРКС" 120.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРЕСС" 120.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АГЕНТСТВО" 120.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТЯ БЛОГЕР" 119.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 119.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНЛИД" 119.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 МАРТА" 119.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКМАСТЕР" 119.09 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2" 118.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "МЕДИА СФЕРА" 118.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРО" 118.82 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 118.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРАФИКС" 118.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - ЧИТА" 118.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "Ф-ПРИНТ" 118.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМОД" 118.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОРОК" 118.01 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом