Конкуренты компании ООО "КОЛИБРИ"

Компания «КОЛИБРИ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛИБРИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "С-ЛАЙН" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАИР МЕДИА" 8.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСТАДИ" 8.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ-ЛЮКС" 8.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПИД МЕДИА" 8.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО М" 8.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДОМ "ЕКАТЕРИНОДАР" 8.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 8.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПРО" 8.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТОВАЯ РЕКЛАМА" 8.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР РЕКЛАМЫ" 8.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РКГ "ЦЕНТР" 8.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАНА МЕДИА" 8.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИА" 8.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЧЁТНЫЙ ГОСТЬ НН" 8.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ-ПЛЮС" 8.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАДЭМ" 8.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СТЯГ" 8.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР. ВОЛГОГРАД" 8.67 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРОВ" 8.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 8.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-КУРСК" 8.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ" 8.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРРС" 8.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом