Конкуренты компании ООО "ЭФФЕКТИВНОСТЬ"

Компания «ЭФФЕКТИВНОСТЬ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (14.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭФФЕКТИВНОСТЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРИГ УС" 17.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПИРИЯ СЕРВИС" 17.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРЭВЕЛ ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 17.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ИНТЕРНЕШНЛ" 17.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СММ МОВЕМЕНТ" 17.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШНИЙ ВИД" 17.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "47-Й МЕРИДИАН" 17.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ПРАКТИК" 17.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 17.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС 19" 17.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЕ ВЫВЕСКИ" 17.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКМАС" 17.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАЭНЕРДЖИ" 17.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММАТИК ЭКОСИСТЕМ" 17.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕНУМ-ДЭФА" 16.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД-МЕДИА" 16.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕЦ" 16.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ МЕДИА ГРУППА" 16.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 16.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "2МЕДИА СПБ" 16.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА МЕДИА" 16.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 16.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАВТО" 16.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАРТ" 16.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАНХЭТТЕН" 16.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом