старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КУРАЖ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУРАЖ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАГАЗИН "№202 "ПРОДТОВАРЫ" 2.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗУХРА" 2.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 2.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИДА" 2.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПП "СИРИУС" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОР" 2.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИННАДЦАТЫЙ РЕГИОН" 2.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НЯЗЕПЕТРОВСКОЕ ГОРПО 2.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДСОЛНУХ" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА РИАЛ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДЛЕНА" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНСТВО" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕКС-ПРИМА" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НИДМЕНТС 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИКОН" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»