Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМАТОР"

Компания «РЕКЛАМАТОР» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМАТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКРИН ТВ" 9.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Р-МЕДИА" 9.03 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОВИ СПБ" 9.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИА ГРУПП" 9.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТ" 9.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШИАЛЭИР" 9.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛЕНД ДКД КОМПАНИ" 9.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР ЭКСПО" 9.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ" 9.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАИНВЕСТ" 9.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "КОНТЕКСТ" 9.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 8.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСФЛАГ" 8.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 8.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРДЫЙ ЗНАК" 8.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТТЕРРА" 8.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРОФФ" 8.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 8.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСПОРТС" 8.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПРОМО РИТЕЙЛ" 8.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСЕТ" 8.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ АЙ ДИ 3.0" 8.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНТЕРНЕТ-ХОЛДИНГ "ВЕСТСНАБ" 8.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСИСТЕМС" 8.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ И ПИАР" 8.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом