Конкуренты компании ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (6.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПК "САЙН-ПРО" 7.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ПАРТНЕР" 7.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 7.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕМА" 7.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 7.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ГРУПП" 7.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРЖИ" 7.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК МЕДИА" 7.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РЕКЛАМЫ" 7.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МАРКЕТ ГРУПП" 7.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЭПЛ" 7.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТИВ МЕДИА" 7.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬ-ИНФО" 7.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-АРТ А" 7.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ-МЕДИА" 7.42 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ЛАЙН" 7.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ИДЕЯ ПРИНТ" 7.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДБУК" 7.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕРСАНД" 7.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕ ИВЕНТС" 7.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ПИЛЛАРС ПЛЮС" 7.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМРЕКЛАМА" 7.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМЕТИК" 7.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЕХНО-ЛАЙН" 7.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПЕРМЬ" 7.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом