старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЕОРУС АУТДОР"

Компания «ЛЕОРУС АУТДОР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (59.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕОРУС АУТДОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИМПЛ БЕСТ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ КВЕСТОВ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕМАР-РУ" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАС-ВЕГАС" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТТЛЕР ТМК" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНШАЙН" 70.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТВ" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЕРВИС" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ФОКУС" 69.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЧУГИНВЕСТСТРОЙМОНТАЖ" 69.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ-ТРАНС" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЙ ДОМ ПЕЧАТИ" 69.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "100 МЕДИА" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "55 УЛИЦА" 69.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-ФАЙ МЕДИА ПАРТНЕР" 69.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОСЛОЖНО" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК СММ МЕДИА" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 68.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТУС" 68.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ВК ПРЕСС" 67.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЗНАК" 67.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТАР-НН" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»