Конкуренты компании ООО "ВИВИНО"

Компания «ВИВИНО» занимает 0.0056% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (19.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИВИНО» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСУРС-ДВ" 23.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРАНАТ" 23.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОСНИН" 23.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 22.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТ" 22.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССАМБЛЯЖ" 22.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАНА" 22.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-Н" 22.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ" 22.83 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБЕКИНА" 22.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙНТЭК" 22.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТА" 22.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛКУЛЬ" 22.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 22.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д.И.В." 22.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛА БАКЛАН" 22.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОР" 22.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-СТАНДАРТ" 22.57 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМБАЙ-СЕРВИС" 22.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 22.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНОМИР" 22.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРС-МАРКЕТ" 22.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 22.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ ИН ВАЙН" 22.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 22.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом