Конкуренты компании ООО "18 М2"

Компания «18 М2» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (7.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «18 М2» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "АГИС" 9.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТАТ" 9.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 9.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭП" 9.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 9.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-САРАНСК" 9.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТОПАДВЕРТ" 9.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПС-РУС" 9.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМЕДИА" 9.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАМИАНО" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЭГИДА-ПРЕСС" 9.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ" 9.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЦЕНТР-А" 9.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС" 9.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-НОВГОРОД" 9.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ФРЕЗ" 9.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС ИНФОРМ КОНСАЛТИНГ" 9.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 9.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГОРНЫЙ АЛТАЙ МЕДИА" 9.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБРА" 9.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНКИ.РУ" 9.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 9.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТАС" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС СИТИ ПРОФ" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом