Конкуренты компании ООО "РА ТРАНСАРТ"

Компания «РА ТРАНСАРТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (615.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РА ТРАНСАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛДЕН ХАМСТЕР ЭДЖЕНСИ" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА АРОМАТОВ" 737.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАДОСТИ" 737.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИСС" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУ.ОНЛАЙН" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБМАРТ" 736.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛКА" 735.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙС" 735.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД" 735.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ-ТРАНСПОРТ" 735.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ДВИЖЕНИЕ" 734.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСУБЕРО" 734.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО М" 733.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ОКТОПУС" 733.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕВРЕКЛАМА" 733.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ТАЙМ ТВ" 732.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОГРУППА ГПМ" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ - ТВ" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСТУРА" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТЕР" 730.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-РИНФА" 730.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ТАМЕРЛАН" 729.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "КРИСТАЛ" 728.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом