Конкуренты компании ООО "СОМАР-РЕГИОН"

Компания «СОМАР-РЕГИОН» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОМАР-РЕГИОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ ПЛЮС" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДЖЕМ" 5.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВМ-МЕДИА" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-СТРОЙ" 5.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЮ" 5.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШН" 5.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА102.РУ" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМФИС" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТП" 5.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ЛАЙН" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-НОТ ГРУП" 5.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОФИ" 5.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЩАЙ МОЛОДОСТЬ" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 5.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ МАСТЕР" 5.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКА ДИДЖИТАЛ" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИСФЕРА" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДОКС" 5.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СТЕНДАП" 4.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЙН" 4.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-РЕКЛАМА" 4.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М СТРИТ" 4.99 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНОЕ" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНО-ЮГ" 4.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом