Конкуренты компании ООО РК "ПОЛОСАТЫЙ СЛОН"

Компания «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ПОЛОСАТЫЙ СЛОН» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (36.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ПОЛОСАТЫЙ СЛОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВЕНТ ПРО" 43.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОИНТ" 43.72 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 43.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРЕНДАЙ ГРУП УРАЛ" 43.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ПРОЕКТ" 43.63 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛОН" 43.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ+" 43.52 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОЕКТ" 43.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ МЕДИА" 43.49 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ МЕДИА" 43.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИУС" 43.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 43.40 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 43.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАПЛАН" 43.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА ПРОДАКШН МЕДИА" 43.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ АУТДОР МЕДИА" 43.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМИНА" 43.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСКОМ" 43.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-НСК" 43.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА-Н" 43.31 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 43.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 43.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАДАК" 43.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛВОКС" 43.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛБИЗНЕС-ПРО" 43.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом