Конкуренты компании ООО "МОНОЛИТ-МЕДИА"

Компания «МОНОЛИТ-МЕДИА» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (32.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНОЛИТ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИ-МЕДИА" 39.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССПОСТ" 39.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ САЙН-КРАСНОДАР" 39.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 39.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВЕРС БРЕНДИНГ" 39.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИГРИД" 39.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКИЕ И КО" 39.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБФ МЕДИА" 39.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ЛАБС" 39.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФФЕРА" 39.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭЙДЖЕН ЛАБ" 39.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КОНТЕКСТ" 39.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ЛАУНДЖ" 39.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ВИЖН" 38.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РАДИОРЕКЛАМЫ" 38.95 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗАНИ" 38.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЯЛ ЭКСПРЕСС" 38.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.Ю.А." 38.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КАТАЛОГ" 38.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 38.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМОВЕД" 38.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСЕС" 38.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-М" 38.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 38.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ВОСТОК" 38.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом